Лекция 39. Людвиг ван Бетховен. Продолжение. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
О творческих принципах Бетховена. О тридцати двух фортепианных сонатах и тридцати трех вариациях на вальс Диабелли. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:25 Глухота Бетховена. Разговорные тетради Бетховена 02:57 Разговор Бетховена с Шиндлером (1823). Два противоположных принципа в творчестве Бетховена 05:45 Фортепианная соната №8 (Патетическая), Оp.13. Исполнение фрагментов. Мотивы И.С. Баха, встречающиеся у Бетховена 07:58 Фортепианная соната №5, Оp.10 №1; концерт для фортепиано с оркестром №4, Оp.58; фортепианная соната №17, Оp.31 №2. Исполнение фрагментов 10:16 Тональность до минор в творчестве Бетховена: симфония №5, Оp.67. Поиск Бетховеном первых нот темы. Исполнение фрагментов. Гёте о пятой симфонии Бетховена, особенности появления тоники в начале симфонии 14:28 Детские воспоминания Ивана Глебовича о японских аттракционах в Кусково, как иллюстрация к идее отсутствия тоники в начале произведений у Бетховена. Аналогичные примеры из творчества Д.Д. Шостаковича 17:07 Тридцать две фортепианные сонаты Бетховена и тридцать три вариации на вальс Диабелли, автобиографичность цикла. Отношение Бетховена, Гайдна и Моцарта к собственному творческому наследию. Ученические тетради Бетховена 21:16 Тридцать две вариации до минор (WoO 80). Исполнение фрагментов. Мотивы Баха в теме вариаций. Новизна мотивов Бетховена. Антон фон Веберн о Бетховене 24:00 Третья симфония, Оp.55 - тема Бетховена и тема Моцарта 25:08 Бетховен и Россия. Аукцион после смерти Бетховена 26:15 Тридцать две...

0/0


0/0

0/0

0/0