Создание и настройка маршрута согласования документов в СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Возможности системы «ДЕЛО» позволяют организовать в электронном виде процессы исполнения и согласования проектов документов по последовательным и параллельным маршрутам. Рассмотрим процесс создания маршрута согласования на примере проекта договора страхования. Создаем регистрационную карточку проекта документа по данной группе. Заполняем необходимые реквизиты. Для каждой организации могут быть добавлены свои собственные атрибуты, который будет влиять на процесс подготовки к согласованию и исполнению документа. Нажав на вкладку «Визы и подписи», мы можем увидеть маршрут согласования, установленный для данной группы документов. Если никаких маршрутов не установлено, пользователей может настроить их самостоятельно из регистрационной карточки проекта документа. Для удобства пользователей в системе электронного документооборота «ДЕЛО» реализована возможность создания и настройки заранее определенных маршрутов. Приступим к процессу создания маршрута. Сначала нам необходимо создать списки визирующих и подписантов. Заходим в подсистему «Справочники», выбираем группу документов и заходим в подраздел реквизита регистрационной карточки проекта документа. Для этого проходим по вкладке «Ведение списков» и создаем новый список, в который включаем фигурантов, участвующих в процессе визирования. Аналогично создаем список подписантов. После формирования списков, выбираемых из всплывающего перечня списков в подразделе «Визы» и в подразделе «Подписи» соответственно, сохраняем их. После того...

0/0


0/0

0/0

0/0