Ребрендинг без потерь: как адаптироваться и сохранить клиентов | Олеся Аппазова

Аватар автора
Репутация со свистом
Зачем бизнесу бренд-стратегия и почему бренд — это не лого. Гость — Олеся Аппазова, сооснователь агентства и школы брендинга. Говорим о миссии и ценностях, частичной или полной трансформации при ребрендинге, исследованиях и позиционировании, кейсах Apple, Билайн, Starbucks и роли ИИ: когда он ускоряет, а когда искажает смысл. Практика, примеры, ошибки и что делать малому бизнесу. Что внутри: — Миссия бренда: зачем нужна и как превратить в действия. — Малый бизнес и брендинг: когда начинать. — Эмоции и добавленная стоимость: кейсы Starbucks, Apple. — Ребрендинг как эволюция: пример Билайн. — Почему ценности нельзя скопировать. — ИИ в брендинге: польза и риски. Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб Олеся Аппазова 01:08 Приветствие 02:46 Должна ли быть у всех миссия? 05:25 Что такое бренд? 09:56 Когда нужно задумываться о брендинге? 12:02 Брендинг - это про исследование? 15:02 Что такое суть бренда? 16:25 Можно ли бренд-платформу «списать» у крупных компаний? 19:35 Рискуют ли компании при ребрендинге? 22:00 Брендинг это только для маркетологов, не для обычных потребителей? 24:11 Может ли ИИ написать бренд-платформу? 26:39 Существует ли бренд Казахстана? 29:56 Интерактив с гостем 33:30 Треш истории о брендинге 37:58 Есть ли кейсы, где ребрендинг плохо...

0/0


0/0

0/0

0/0