Плавное движение камеры за 2D или 3D объектом без кода. Unity.

Аватар автора
JavaScript Путь
Привет в этом видео тебя ждет небольшая видеоинструкция по использованию ассета Cinemachine для настройки плавного движения камеры за 2D или 3D объектом на Unity. Содержание: 0:00 - Введение. 0:43 - Импорт Cinemachine в проект. 1:00 - Настройка камеры для слежения за 2D объектом. 3:31 - Движение камеры за 3D объектом. 5:44 - Заключение. Ссылки: ────────────────────────────── ────────────────────────────── ────────────────────────────── ────────────────────────────── Ссылки на Оф.Документацию: ────────────────────────────── ────────────────────────────── Поддержка канала: ────────────────────────────── ────────────────────────────── ────────────────────────────── ────────────────────────────── Теги: #GameDev

0/0


0/0

0/0

0/0