Square Sort - Переходы между уровнями в Unity3D (Урок 2)

Аватар автора
Морская вдохновение
В этом уроке мы создадим функционал для переходов между уровнями в игре "Square Sort". Игра представляет собой увлекательную головоломку, где игроку необходимо сортировать цветные квадраты на игровом поле, перемещая их по горизонтали и вертикали. Мы создадим скрипт "LevelController", который будет отвечать за управление уровнями. В этом скрипте мы объявим массив "Levels", который будет содержать все уровни игры в формате "GameController". Также у нас будет массив "colorInfos", который будет содержать информацию о цветах для каждого уровня в формате "ColorInfo". Каждый элемент массива "ColorInfo" будет содержать два поля: "Color" и "colorType". Поле "Color" будет хранить информацию о цвете, который будет использоваться на уровне, а поле "colorType" будет определять тип цвета (например, синий, красный, желтый или зеленый). При запуске игры мы будем получать текущий уровень из PlayerPrefs и на основе этого индекса создавать и инициализировать соответствующий уровень из массива "Levels". Мы также передадим уровню информацию о цветах с помощью метода "SetColorInfo" у компонента "GameController". Таким образом, благодаря скрипту "LevelController" и массивам "Levels" и "colorInfos", у нас будет возможность переключаться между уровнями и управлять цветами на каждом уровне игры "Square Sort". Присоединяйтесь к нам на этом уроке и научитесь создавать увлекательные игровые механики и уровни с различными цветами в игре "Square Sort"! Будем рады видеть вас в нашем творческом...

0/0


0/0

0/0

0/0