Конференция «Маркетинг и продажи застройщика 2024-25 г.г»

Аватар автора
Artsofte Digital
👉🏻 Программа 00:12:19 — Анна Усатова, ССO Dar Development Тема: Продукт: от людей, с людьми и для людей. Как делать маркетинг в условиях, когда уровень продукта у конкурентов вырос, а пространство для маневров сократилось? Роль коллабораций, партнеров, эксплуатации. Тема: ВА-БАНК: как выигрывают компании, когда инвестируют в брендинг 01:33:10 — Александр Дмитриев, руководитель подразделения консалтинга в компании Этажи Девелопмент, автор tg-канала Дмитриев в метре Тема: Стратегия и/или Тактика: как в текущей ситуации балансировать 02:15:25 — Дмитрий Павлов, директор по маркетингу BM Group Тема: Сквозная аналитика «за 0 рублей»: опыт внедрения цифровых сервисов и как выстроить систему работы с каналами продвижения 02:52:15 — Александр Торичко, CEO Artsofte Digital Тема: Эффективные каналы лидгена для застройщиков, и откуда идут самые дешевые и самые качественные лиды? На основе аналитики Artsofte Digital 03:30:00 — Анна Поздеева, проектный менеджер SMM Artsofte Digital Тема: Эффективность нейросетей в SMM: 3 причины попробовать. Кейсы агентства. 04:07:00— Ирина Дробышева Директор по маркетингу и продукту ГК ПОБЕДА (Краснодар). Воронка продаж и воронка маркетинга: равно, разное или дополняют друг друга. Организатор вебинара: Artsofte Digital — отраслевое digital-агентство для застройщиков. Помогаем продавать квартиры по всей России: от Архангельска до Владивостока. Делимся экспертизой в кейсах: ✨ Наши любимые информационные партнеры: 💙 Горилла...

0/0


0/0

0/0

0/0