Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не Нива, но близко

Аватар автора
Строительный Поиск
Полноприводная Ода ИЖ-2126 существовала в разных вариантах исполнения. Ссылка на голосование: ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства! Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Идею полноприводной Оды ИЖ-2126 первой стала продвигать ижевская околозаводская тюнинговая фирма Норма-Авто. Она разработала несколько вариантов машин. В том числе дорожный - без понижающей передачи, с независимой задней подвеской. А в качестве эксперимента часть машин - даже с импортными агрегатами. Но самым распространенным стал внедорожный ИЖ-2126-60. Сделали таких автомобилей всего несколько тысяч. Но найти два одинаковых сейчас практически невозможно. На этой машине двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 л, мощностью 82 л.с. Ставили и вазовские моторы 1,6 л и 1,8 л. Коробка передач и раздатка - от Нивы. Но на часть машин ставили омские коробки. Корпус переднего редуктора – тоже от Нивы, но «начинка» в нем – от Лады-Самары. Передние тормоза - от Самары с перевернутыми суппортами. Здесь они стоят спереди. Задний мост – стандартный от ИЖ-2126. В общем, конструкция – предельно причудливая. Скажем, задний кардан собран из деталей Волги, Москвича и Жигулей. Динамика, конечно, не впечатляет, но терпимо. Плавность хода - приличная. А вот тормоза могли бы быть и получше. Машина, конечно, не новая. Но и новые ИЖи – и моно-, и полноприводные тормозили примерно также. Этот ИЖ - словно...

0/0


0/0

0/0

0/0