МКПП 02Т Gearbox 02T Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Часть 3. Запрессовывание кронштейна подшипников

Аватар автора
Дом, олицетворяющий утонченность
Ремонт МКПП 02Т Volkswagen, Audi, Skoda, своими руками(стук в коробке передач). Как запрессовать подшипники на валы МКПП 02Т Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Зaпрeccoвывание ведущего и ведомого вaлов в крoнштeйн пoдшипникa для рaдиaльнoгo шaрикoпoдшипникa. Нагрев подшипников с полиамидным сепаратором. Нагрев подшипника осуществляется в диапазоне от 100°С до 120°С. Нагрев подшипников с полиамидным сепаратором более 120°С категорически запрещен! Температура начала кипения масла превышает 200°С. В качестве датчика температуры использован стакан с водой погруженный в емкость с маслом, и установленный рядом с нагреваемым подшипником. Момент закипания воды в стакане приблизительно равен 100°С. устанавливать подшипники на валы необходимо сразу после извлечения их из масляной ванны. Если температура подшипников упадет в процессе установки, второй попытки для установки не будет. Придется осаживать подшипники прессом, с того места где они остановились. В ролике видно, как щипцы используемые для удержания горячего блока подшипников, будучи установленными в неправильном месте, помешали подшипникам опустится на отведенное им основание. Губки щипцов оказались между блоком подшипников и шестерней ведомого вала. Дальше пришлось применять молоток и оправку. В то время, как блок мог быть установлен в один прием. Долго придумывали как определить температуру масла без термометра. ВНИМАНИЕ! - После закипания воды температура масла продолжает повышаться. Необходимо отключить нагревательный...

0/0


0/0

0/0

0/0