Легкая модернизация тепловоза М62 из журнальной серии Железная дорога в миниатюре .

Аватар автора
Сергей Власов
Как я и предполагал, полное или почти полное впечатление о ходовых качествах полученного в посылке тепловозе М62 КлЖД из журнальной серии "Железная дорога в миниатюре" (ЖДВМ) удалось получить только после проведенного небольшого апрейда локомотива в виде установки декодера LGR - 1120. Кроме того, штатные лампы накаливания были заменены на светодиоды, изготовлена плата с разъемом 8 PIN под декодер, дополнительно смазаны шарниры карданов. Поскольку поскорее хотелось проверить тепловоз, то некоторые недоработки были обнаружены при движении локомотива на макете. Передняя часть кабины, выше буфера просвечивается. Придется снимать корпус и дорабатывать. Одновременно будут установлены буферные фонари красного цвета (решение по ним принял по результатам вчерашних и сегодняшних испытаний). Тепловоз, как на малых, так и на больших оборотах (понятно о чем речь) идет без рывков. Стрелочные переводы проходит корректно, без "КЗ" и сходов, уверенно вписывется в радиусные рельсы R - 1. Что касается шумности ходовки и мотора. Этот факт имеет место быть. Например, по сравнению с тем же ROCO BR - 220 - шумнее, но меня это обстоятельство "не напрягает". Тяговитость не проверял. Последнее время тягу проверяю с помощью чистящего вагона ROCO. Если тянет без рывков, то нормально. Этот тест в следующий раз. После этих доработок тепловоз прибавил 6 граммов. Вот как - то так.

0/0


0/0

0/0

0/0