ДЕШЕВЛЕ Тойоты! Новый Isuzu Mu-X конкурент для Мицубиси Паджеро Спорт и Toyota Fortuner / Исузу мю-

Аватар автора
Гонки Вождения
Три Нивы мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие машины года! Среди проголосовавших ПОДПИСЧИКОВ мы разыграем три Нивы - в онлайн-формате, 10 марта 2022 года. Подписывайтесь и голосуйте! Всем удачи! Ссылка на голосование: ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства! Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик Исудзу выводит на российский рынок свою первую легковую модель. Рамный внедорожник Mu-X построен на базе уже известного у нас пикапа Isuzu D-Max. Рама, двигатель и коробка передач у них одинаковые. Отличия лишь в задней подвеске. У грузовичка она, как и положено, рессорная, а на универсал поставили более комфортную пружинную. Рядная «четверка» объемом три литра развивает 190 л.с. и 450 Нм и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Полный привод part-time – с понижайкой, блокировкой заднего дифференциала и электронной имитацией блокировки переднего. Клиренс 235 мм, глубина преодолеваемого брода 800 мм. От коммерческих моделей Isuzu Mu-X унаследовал внушительный межсервисный интервал. Он составляет 20 000 км. И гарантия длинная: 5 лет или 120 000 км. В Россию «Мю-Икс» поставляется только с трехрядным салоном. Семерым взрослым в нем можно разместиться спокойно. А в пятиместной конфигурации получается очень вместительный багажник. Недостает обогревов (греются только передние сиденья). Зато есть второй...

0/0


0/0

0/0

0/0