Sd Kfz 232 8-Rad (Обзор)

Аватар автора
Tomsker Modellbauer Matwei
Sd.Kfz 231/232/233 (8-Rad) — немецкие тяжелые бронеавтомобили периода Второй мировой войны. Первые прототипы автомобиля были созданы в 1935 году, а серийное производство продолжалось в период 1936-1942 годов, завершившись выпуском около 600 автомобилей. Серии Sd.Kfz 231/232/233 оснащались двигателем Bussing-NAG V8 мощностью 150 л.с., а позже двигателем Bussing-NAG L8V-GS мощностью 180 л.с. Вооружение из 20-мм пушки Sd.Kfz 231 KwK 30 и одного 7,92-мм пулемета MG34. Серия автомобилей Sd.Kfz 231/232/233 (8-Rad) создавалась для замены малоподвижных машин Sd.Kfz 231 (6-Rad), выпускавшихся в 1929-1935 гг. Они имеют четырехосное и восьмиколесное шасси и бронелисты под большим углом. В результате была создана серия автомобилей с очень хорошими внедорожными характеристиками, высокой подвижностью, низкой интенсивностью отказов всей конструкции и хорошей стойкостью к стрелковому оружию. Вся серия состояла из нескольких автомобилей. Sd.Kfz 231 (8-Rad) был разведывательной машиной с экипажем из четырех человек. Вскоре после этого он был модернизирован — Sd.Kfz 232, представлявший собой машину радиосвязи, вооруженную только одним пулеметом MG34. В ходе войны было принято решение о создании машины Sd.Kfz 233, имевшей вместо пушки KwK 30 75-мм короткоствольную пушку KwK L/24. Эта машина служила в основном в качестве огневой поддержки. Машины Sd.Kfz 231/232/233 служили практически на всех фронтах Великой Отечественной войны, принимая особенно активное участие (Sd.Kfz 231 и 232) в боевых...

0/0


0/0

0/0

0/0