Spotlight 2. Pages 14-15. Английский в фокусе. 2 класс. Стр. 14-15. Letter Blends

Аватар автора
Spotlight Английский Уроки и Учебники
Урок e (с. 14—15) Задачи урока: научить учащихся читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Лексика для чтения: thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. Речь учителя на уроке: Open your books at page …! Listen and repeat! Write the words in your notebook. Copy and complete. What&this? Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель пишет на доске буквосочетание sh, а вокруг него пишет части слов: -eep, fi- и -ip и просит детей отгадать и написать три слова в тетрадях. Затем учитель пишет на доске ответы: sheep, fish, ship. 3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение буквосочетаний 4. Учитель открывает учебник на с. 4, держит его перед классом, показывает на картинку с изображением большого пальца и говорит: thumb – /θm/. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово thumb, а затем звук, который передается двумя начальными буквами: th – /θ/. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель пишет на доске буквосочетание th. Показывая на рисунок еще раз, учитель спрашивает: What&this? — и ожидает ответ: thumb. Затем он пишет на доске слово thumb и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. 5. Работа со словом thimble проходит так же, как в пункте 4. Затем учитель пишет на доске буквы th и обращает внимание детей на то, как произносятся t и h в словах отдельно. Например: /t/ – tree, /h/ – horse. 6. Учитель пишет на доске крупными...

0/0


0/0

0/0

0/0