Школа ходьбы: парная ампутация бедра. Занятие 11. Обучение ходьбе с канадками

Аватар автора
Дизайн с душой
Мы продолжаем освоение ходьбы и переходим к ходьбе с помощью двух дополнительных средств опоры, в нашем случае - двух канадок. 1 этап. Освоение ходьбы на 4 счета. В каждый момент времени у пациента есть 3 точки опоры и это достаточно надежное положение. Первое движение осуществляется рукой. При парной ампутации не имеет значения, с какой стороны начинать движение. 2 этап. Освоение ходьбы на 2 счета. Это значит, что в каждый момент времени остается только 2 точки опоры. При освоении ходьбы мы всегда обращаем внимание на правильную осанку, положение головы, а также на равномерность и длину шагов и их ритмичность. Это делается для максимального приближения походки пользователя протеза к естественной походке человека. 3 этап. Пользователь учится ходить с одной дополнительной опорой. В данном случае он сам решает, с какой стороны расположить средство опоры. Здесь важно следить за правильной осанкой, положением головы, ритмичностью и одинаковыми размерами шагов. При хорошем уровне освоения ходьбы пользователь может ходить и без дополнительных средств опоры, например, в пределах помещений в случаях, когда нет необходимости преодолевать препятствия и ступени. Конечно, при условии, что коленные модули обеспечивают высокий уровень безопасности. Bilateral above-knee amputation. Walking with forearm crutches. We continue learning to walk and now we are moving on to walking with the help of two additional means of support, in our case they are two forearm crutches. Stage 1.

0/0


0/0

0/0

0/0