Отключение ЕГР Land Cruiser 300. Сажевый фильтр. Увеличение мощности.

Аватар автора
DG Chip
Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать об очередной проделанной работе по отключению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) на новом автомобиле LC300, который также известен как Lexus LX500d. Автомобили оснащёны дизельным двигателем 3.3TD F33AFTV. Помимо сажевого фильтра и частого прожига из-за неисправности форсунки, часто стали поступать запросы на отключение клапана ЕГР! На данном автомобиле пробег 1740 км и без каких-либо проблем. Владелец после эксплуатации 200ки из опыта решил сделать все заранее. Отключить ЕГР и сохранить чистым впуск. Это делается только программно, подключаясь напрямую к электронному блоку управления двигателем. Процесс занимает примерно 30-40 минут, так как у нас есть всё необходимое оборудование и мы знаем, как отредактировать заводские настройки. Клапан после этого всегда закрыт во всех режимах и разъемы скидывать нет необходимости хотя и допускается. В Ираке только нами сделано уже более 30 автомобилей и только с отключением ЕГР. Проблемы начинались уже на 15-20тыс. км. Сначала пропадала тяга и потом аварийный режим. Главная причина — это забитый сажей ЕГР и впускные каналы. при разборе можно ложкой снимать отложения со стенок. Чаще всего это происходит в регионах с плохим качеством топлива. Напомню, что тут можно сделать разумное увеличение мощности до 350-360лс, настроить АКПП и при необходимости удалить и отключить сажевый фильтр. Вот, собственно, и всё, что хотел сказать. Подходите к выбору сервиса осознанно и не стремитесь...

0/0


0/0

0/0

0/0