Грузовладельцы. Постоянные клиенты и разовые заказчики. Логистика, Грузоперевозки. С чего начать.

Аватар автора
Учим Делать Качественно
Где брать грузы, как найти заказчиков, как привлечь клиентов. Если вы только начинаете свой путь в сфере логистики то вы непременно задаетесь этими вопросами. Прежде чем приступить к рассмотрению источников грузовладельцев для вашего дела я расскажу о классификации клиентов; дело в том, что в зависимости от того, какой клиент, следует по разному выстраивать свои отношения с ним и искать его. Условно всех клиентов можно разделить на две большие группы: постоянные клиенты, делающие заказы неоднократно в течение года, и клиенты разовые, соответственно обращающиеся однократно или реже одного раза в год. Таким образом поскольку постоянные клиенты будут составлять основу вашего дохода, с ними стоит выстраивать взаимоотношения исходя из принципов лояльности, долгосрочности, взаимовыгоды,и так далее. Этим заказчикам можно предоставлять различные выгодные условия, скидки, отсрочки и прочее. Вы еще не раз заработаете на них. Разовые клиенты с этой точки зрения менее интересны, задача заработать на них сразу и максимально – больше такой возможности не будет. Поэтому, например, нет никакого смысла привлекать разовых клиентов низкой ценой. Разовые заказчики неудобны еще и тем, что, очевидно, редко участвуют в перевозках, а значит, имеют в этом мало опыта, имеют какие-то свои представления о том, как должно всё происходить, и, следовательно, требуют больших усилий и внимания к себе, чреваты возникновением различных проблем и конфликтов. К слову сказать, среди разовых клиентов очень часто...

0/0


0/0

0/0

0/0