Договор коммерческой концессии VS Лицензионный договор? Какой договор правомернее во ФРАНЧАЙЗИНГЕ?

Аватар автора
Зябкина Евгения: о бизнесе просто
Франчайзинг представляет собой эффективную форму бизнеса, где одна компания (франчайзер) передает другой компании (франчайзи) право использования своего успешного бренда, продуктов, сервисов и бизнес-модели в обмен на определенные платежи и соблюдение установленных стандартов. В России основные нормы, регулирующие отношения в сфере франчайзинга, содержатся в главе 54 Гражданского кодекса РФ, которая посвящена договору коммерческой концессии. Договор коммерческой концессии является основным юридическим инструментом в сфере франчайзинга. В нем франчайзер предоставляет франчайзи право использования своего коммерческого знака, технологий, ноу-хау, бренда и других активов в обмен на определенное вознаграждение. Этот договор устанавливает обязательства сторон, порядок передачи информации и обучения, условия использования бренда, а также механизм контроля за соблюдением стандартов франчайзера. Чаще всего договор коммерческой концессии подписывается между франчайзером и франчайзи, то есть между правообладателем и пользователем франшизы. Франчайзер передает франчайзи право на использование своего бренда, методов работы, ноу-хау и других бизнес-процессов, в то время как франчайзи обязуется следовать стандартам франчайзера, выполнять его требования и платить установленные комиссионные. Договор коммерческой концессии должен быть заключен в письменной форме и содержать не только условия передачи права на использование бренда и технологий, но и условия по обучению персонала...

0/0


0/0

0/0

0/0