Круглый стол. Масштабирование ресторанного бизнеса: франшизы

Аватар автора
DocsInBox
О чем поговорили: 👉🏻 Что нужно для начала продвижения и продажи франшиз 👉🏻 Насколько сложно привлечь франчайзи, когда бренд еще не известен рынку 👉🏻 Какие сложности возникают при решении масштабироваться, имея свою крупную сеть: франшиза = делегирование? 👉🏻 Что выгоднее: развивать франшизу с нуля или выйти на франшизу при масштабировании успешной сети 👉🏻 Стратегия развития в эпоху перемен 👉🏻 Порог входа в продажу франшизы Спикеры: Светлана Князева, партнер Like4Like направления «Франчайзинг» • Практик с 20-летним опытом в масштабировании ресторанных концепций. • Сопровождала первое IPO в ресторанном секторе в России и привлечение инвестиций в группу «Андерсон» • Участвовала в создании СП Costa Coffee в РФ, формировании стратегического альянса «Ростик’с»/KFC. • В качестве консультанта работала с ресторанными брендами Cofix, Domino’s Pizza, Dunkin Donuts, Konigsbacker, Donuts Coffee, EATALY, Ginza Project, 2 Палочки, Грабли, Pizza Hut и др. • Преподаватель Novikov School. Ксения Бурчик, СЕО Ёбидоёби • Ёбидоёби — международная сеть доставки суши и роллов, основанная в Красноярске в 2016 году. Сеть насчитывает свыше 150 городов и более 230 точек в России и имеет партнёров в других странах, включая Казахстан, Беларусь и ОАЭ. Валерия Лисейцева, директор по франчайзингу ресторанного сообщества italy • italy занимается созданием концепций, управлением ресторанными проектами, а также экспертным консалтингом и менторством. В italy входят популярные проекты Санкт-Петербурга и...

0/0


0/0

0/0

0/0