Сторителлинг на уроках русского языка и литературы

Аватар автора
Чувашский республиканский институт образования
На сегодняшний день в современном образовании наблюдается тенденция к повышению эффективности образовательного процесса. Одной из ключевых задач, стоящих перед системой образования, является формирование функциональной грамотности у учащихся. Это предполагает, что ученики не только усваивают знания, но и развивают способность к гибкому мышлению и умению учиться на протяжении всей жизни. В условиях быстро меняющегося мира, когда информация становится доступной в любое время и в любом месте, важно, чтобы учащиеся могли адаптироваться к новым вызовам и находить решения в нестандартных ситуациях. Для достижения таких метапредметных результатов одним из эффективных образовательных приемов является сторителлинг. Этот метод основан на использовании рассказов и историй как средства передачи знаний и развития навыков. В новом выпуске республиканского проекта «Педагогический практикум» учитель русского языка и литературы, методист МБОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары Марина Меркурьева делится своим опытом применения данного приема в образовательном процессе. Она подчеркивает, что сторителлинг способствует улучшению коммуникативных навыков учеников, а также предлагает примеры эффективных упражнений и заданий, которые можно использовать на уроках. Создавая собственные истории, учащиеся не только расширяют свой словарный запас, но и активно работают над грамматическими конструкциями, что способствует совершенствованию навыков чтения и письма. Прием сторителлинга также помогает развивать...

0/0


0/0

0/0

0/0