КАК УСТРОЕН КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ | ОБЗОР LIUGONG DR50C

Аватар автора
Отопление для профессионалов
ТАЙМИНГ 0:15 - Грузоподъёмность 0:21 - Двигатель 0:39 - Кабина и коробка 1:22 - Воздушный фильтр, система смазки и гидравлика 1:35 - Рама, подвеска и тормоза 1:53 - Коробка переключения передач 2:16 - Топливный бак 2:20 - Амортизация кузова и гидроцилиндры 2:32 - Задняя подвеска 2:53 - Мост 3:00 - Место хранения 3:11 - Масса 3:17 - Михаил Найдёнов. Специалист по технике LiuGong 3:36 - Кому подходит эта машина 3:54 - Объём кузова При производстве самосвалов LiuGong DR50C используют компоненты ведущих мировых производителей, включая Cummins, Allison, ZF и Bosch-Rexroth. Масса модели составляет 36,5 т. Вместимость кузова с шапкой – 29,8 м3. Самосвал отличается повышенной надежностью конструкции и оптимален для использования на добывающих объектах. Машина оснащена двигателем Cummins QSX15 (Tier 3) с электронным управлением и максимальной мощностью 528 л. с. Самосвал может преодолевать уклоны до 34,3% и передвигаться со скоростью до 55,5 км/ч. Клиренс – 547 мм Минимальный радиус разворота составляет 9228 мм Стандартное исполнение включает автоматическую КПП модели Allison H5620. Мосты — усиленные, система подвески — независимая Для упрощения ежедневного технического обслуживания доступна автоматическая система смазки Groeneveld Возможна поставка самосвала с техническими жидкостями для эксплуатации при температуре до -45 градусов и АКБ увеличенной ёмкости

0/0


0/0

0/0

0/0