10. О непродающей рекламе и о забавах психологов за ваши деньги

Аватар автора
Александр Фукс | Управление бизнесом
Только один пример того, как заказчиков рекламы "разводят" на деньги. Чего опасаться, на что обращать внимание, примеры и рекомендации — это на занятиях. 🤬 Брендинг — это не более чем попытка манипулировать потребителем, заставляя его платить за образ жизни, а не за качество товара. 🤯 Стоимости бренда "Coca-Cola" нет. Она равна нулю, если отделить её от всего остального: рецептуры, производства, логистики и т.д. 🙅♂️ Переименование компании без изменения качества продукта — это пустая трата денег. 💰 Цель брендинга — заставить клиента заплатить больше за товар, который он уже покупал, убедив его, что теперь он покупает нечто большее. 🤔 Реальным доказательством эффективности бренда является рост продаж. А если продажи не растут, то брендинг — это просто "развод" на деньги. --- Специальная учебная программа для первых лиц компаний «Менеджмент частного бизнеса». Часть II. Управление продажами. Управление маркетингом. Переговоры.

0/0


0/0

0/0

0/0