Как стать звездой и попасть на ТВ?

Аватар автора
NATANOVA_TV
Хотите, чтобы о вашем проекте узнали СМИ, YouTube и даже Netflix? Вы узнаете, сколько реально стоит хороший PR и как не слить бюджет впустую? Я обсудила с Дмитрием о том, как создавать успешные PR-проекты, какие качества нужны пиарщику, сколько стоит хороший PR и даже о том, реально ли попасть на Netflix или ТВ через агентство. Мой теллеграм канал о том, как выйти в медиа, начать снимать подкасты, работать с проявленностью и харизмой: В этом выпуске вы узнаете: как открыть агентство даже в кризис и пандемию; где проходит грань между чёрным пиаром и профессионализмом; какие ошибки совершают начинающие PR-специалисты; будущее пиара: нейросети, YouTube и новые инструменты продвижения. ⚡ Это честный и вдохновляющий разговор для тех, кто хочет прокачать личный бренд, бизнес или просто заглянуть за кулисы пиара. Давайте разберёмся, что будет с пиаром в эпоху нейросетей и стоит ли верить телевизору Смотрите до конца — и не пропустите напутствие Дмитрия — это то, что зарядит вас действовать уже завтра. Социальные сети героя интервью:   / @mediadmitry @mediadmitry Сайт PR-агентства Дмитрия: ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 – Тизер 01:10 – Представление 01:41 – Как появилась идея создать PR-агентство 02:34 – Принципы работы в PR-агентстве 04:15 – Трудности за 5 лет и как удалось открыться в пандемию 08:49 – 3 главных качества крутого пиарщика 10:02 – Нужно ли пиарщику мониторить новости 11:36 – Моя фишка и выгода от неё 14:18 – Кто такие пиарщики и как они работают 16:37...

0/0


0/0

0/0

0/0