Куда уходят выхлопные газы в дизельной подводной лодке под водой?!

Аватар автора
Тайные Знания
Куда под водой деваются выхлопные газы в дизельной подводной лодке? Дизель-электрические подводные лодки до сих пор востребованы флотами всего мира, поскольку атомоходы слишком тяжелы и неудобны для работы в прибрежных водах. Одно из главных требований к таким субмаринам — незаметность, но что в таком случае делать с отработанным газом от дизельного двигателя? Дизельные подводные лодки, на работающих дизельных двигателях, ходили по морю только в надводном положении. И отработанные газы дизельных двигателей, удалялись из подводной лодки через обычные выхлопные трубы. В подводном положении, дизельные подводные лодки передвигались за счет электродвигателей, которые питались от аккумуляторных батарей. Перед самым началом второй мировой войны, немецкие инженеры изобрели для подводных лодок такое устройство как шноркель. Которое использовалось для отвода выхлопных газов и пополнения запасов воздуха.Шноркель, это высокая, выдвигаемая на поверхность, до 15 метров труба. Которая находится в рубке подводной лодки, в непосредственной близости от перископа. И может подыматься вместе с перископом. Причем над водой должен был находиться только воздухозаборный шноркель. А выхлопной шноркель мог находиться и под водой. Что делало подводную лодку более скрытной. Это позволило подводным лодками двигаться под водой с работающими дизельными двигателями, на перископной глубине. В ВМФ СССР и современной России, термин шноркель не употребляется. У нас чаще говорят "РДП" или "УДК". Погружаясь на...

0/0


0/0

0/0

0/0