Арбидол. Корона. ФАС

Аватар автора
Творческий Путь к Успеху и Счастью
Рады представить вам наше новое исследование "Арбидол. Корона. ФАС" Это исследование я начал еще в апреле месяце, когда из-за ковида всё полетело куда-то не туда. Делать было нечего и я переоборудовал свою маленькую комнату под офис и студию. Обшил стены звукопоглощающим поролоном и начал снимать видео-дайджесты по новостям из социальных медиа. Делал я это не один: за камерой стоял Юра Потхоев, который помог поставить свет, делал монтаж. На втором выпуске стало понятно, что нужен телесуфлер, потому что записывать один абзац текста 40 минут больше не хотелось. 1 мая к команде Шмаков.Медиа присоединилась Анна Бартенева, которая почти сразу начала помогать формировать тексты для дайджеста. Кроме этого, она начала готовить контент под наш ТГ-канал @mediatrend. Чтобы вы понимали, что значит "готовить контент", я перечислю несколько инструментов, которые мы учились применять для этого: систему мониторинга упоминаний, работа с таблицами, визуализация данных, работа с графическими редакторами, ведение документации, организация процесса. После 5 выпуска "Новостей социальных медиа" (от 15 июня) стало понятно, что мы потренировались и надо делать что-то большее. Сначала было исследование "Как ДВАЧ формирует повестку", а потом мы нашли то, что, можно сказать, изменило Шмаков.Медиа. 13 августа ФАС оштрафовала "Отисифарм" за рекламу "Арбидола". За январскую рекламу, связанную с коронавирусом. Исследование "Арбидол. Корона. ФАС" окончательно сформировало наш вектор работы по...

0/0


0/0

0/0

0/0