Разработка новых продуктов с применением Карты гипотез и средств бизнес-ТРИЗ

Аватар автора
Александр Бындю
00:00:00 — Приветствие. Антон Кожемяко — эксперт по бизнес-ТРИЗ и продажам сложных решений, автор шести книг по менеджменту и маркетингу 00:04:08 — Кейс компании из финансового сектора: страховые продукты 00:06:27 — Карта гипотез на этапе предварительного анализа 00:10:21 — Процесс создания продукта 00:12:07 — Кто является субъектом. Использование функциональной модели 00:15:35 — Определение позиций участников процесса 00:19:23 — Требования субъекта и выявление проблематики 00:23:20 — Что значит «тереться о реальность» 00:27:55 — Выводы по кейсу 00:29:46 — Разница между ТРИЗ и бизнес-ТРИЗ 00:31:19 — Чем зацепил кейс 00:32:31 — Зачем нужен предварительный анализ 00:35:50 — Карта процесса опыта 00:37:48 — MVP-анализ и подход ТРИЗ 00:39:22 — Логика карты компетенций в кейсе 00:40:23 — Отличие MVP-анализа от функционального анализа 00:47:27 — Используемые методы анализа 00:48:08 — Как организовывать встречи с заказчиками ----

0/0


0/0

0/0

0/0