Как включить автоматическое управление фразами внутри рекламных кампаний

Аватар автора
AURUMSKYNET
Создание и применение шаблонов для управления фразами в AURUMSKYNET™ В данном видео мы показываем, как создавать шаблоны для управления фразами рекламных кампаний и применять их к различным рекламным кампаниям. В AURUMSKYNET™вы можете легко настраивать шаблоны как для отдельных типов кампаний (автоматических или поисковых), так и массово для любого количества кампаний, находящихся в вашем кабинете. Какие виды шаблонов доступны? В AURUMSKYNET™ можно создавать несколько типов шаблонов для управления фразами: Первичная фильтрация Шаблон ориентирован на базовую фильтрацию фраз по объему показов или кликабельности. Это начальный этап отбора ключевых слов для рекламных кампаний. Двухуровневая фильтрация Выполняется проверка фраз по двум параметрам — объему показов и кликабельности. Такой подход позволяет более точно отбирать фразы, которые соответствуют заданным критериям. Автофразы В этом режиме система автоматически проверяет все добавленные фразы, существующие и исключенные, на соответствие заданным правилам: Содержат определенные слова. Не содержат определенные слова. Этот вариант подходит для автоматической фильтрации и поддержания актуальности фраз в кампаниях. Комбинированный режим Позволяет одновременно использовать автофразы и проверку по кликабельности. Это мощный инструмент для гибкого и автоматического управления ключевыми словами. Ручное управление В этом режиме вы вручную отмечаете фразы, которые хотите оставить в рекламной кампании. Это подходит для...

0/0


0/0

0/0

0/0