Как сделан биметаллический радиатор RIFAR?

Аватар автора
TRIES STUDIO
Каждую зиму радиатор отопления дарит вам тепло и уют. Но чтобы его сделать, нужно расплавить металл, запустить сложные станки и множество разных роботов. Давайте же узнаем, как это работает. Сначала на заводе в Оренбургской области изготавливают стальные трубы. Они станут основой для биметаллического радиатора. Такие ставят в небоскребах и даже на ледоколах. Здесь же из труб нарезают заготовки для внутренней части радиатора отопления. Чтобы её сделать нужны трубы разного диаметра. Конвейер подает трубы в пресс, где вода под очень высоким давлением раздувает заготовки и делает утолщение, похожее на шар. Манипуляторы перемещают детали в соседний станок, где в них сверлят отверстие. Эта деталь называется коллектор. Он соединит элементы и секции между собой. Настало время собрать воедино внутреннюю часть радиатора. Элементы сваривают с помощью контактной сварки. Затем охлаждают… и проверяют на герметичность. Чтобы убедиться в качестве сварного шва внутрь трубы подают давление 6 атмосфер. После проверки точности размеров закладной элемент отправляют в литейный комплекс. Внутреннюю часть радиатора крепят в литейной машине. К ней подают расплавленный алюминий. Металл течёт как вода потому что разогрет до семисот градусов. Жидкий алюминий под давлением наполняет пресс-форму, обволакивает закладной элемент и застывает. Робот-манипулятор достает готовую отливку. Видите? Это уже похоже на секцию радиатора. После остывания станок отделяет излишки металла. Секции укладываются на...

0/0


0/0

0/0

0/0