Портретное сходство в 3D графике | Мастер-класс Дмитрия Кононенко

Аватар автора
Школа компьютерной графики Game4Art
Хотите научиться создавать реалистичные 3D портреты? В этом видео вас ждет множество фактов о костной и мышечной структуре головы человека, которые помогут создавать работы более осознанно. Вы узнаете, как правильно подбирать референсы и анализировать форму, и поймете, из чего состоит работа художника по персонажам. Об этом и не только расскажет преподаватель школы компьютерной графики Game4Art и опытный 3D художник Дмитрий Кононенко. Начните профессиональное изучение 3D и получите престижную творческую профессию на очном обучении в ведущем центре подготовки специалистов для игр и кино в Москве! Все преподаватели Game4Art – действующие специалисты индустрии. Ведется набор на новый учебный год. И в соцсетях: Таймкоды 00:00:10 – Дмитрий о своем опыте работы в индустрии. 00:03:47 – Что делать с идеей? О сборе и изучении информации. 00:05:14 – Специализации 3D художников. Какие знания и программы нужны художникам по персонажам? 00:07:34 – Правильная работа с референсами при лепке портрета. Как считать пропорции и изучать соотношения при анализе лица и головы (зоны поиска). 00:14:24 – Как силуэт определяет персонажа? 00:16:20 – Как искать и выбирать кадры для референсов на реальных людей? Особенности фото искажений. 00:18:55 – Настройки камеры в Zbrush и искажения программ. 00:24:55 – Связь черепа и лица. Можно ли ориентироваться на костные структуры? Что отвечает за узнаваемость образа? 00:29:50 – О типах форм голов и лица. 00:31:28 – По какому принципу работают кисти в...

0/0


0/0

0/0

0/0