е34 m20b25

Аватар автора
Строительные Инструменты: Ключи от Успеха
С 1998 г. в России, всё это время в Республике Коми и всё это время один хозяин!!! Последние лет пять стояла в гараже без движения. Брал под восстановление. На данный момент на полном ходу, есть конечно мелкие недочёты, по возможности устраню сам. По машине: двигатель м20б25, полностью обслуженный. Все сальники, прокладки, ремни, ремень грм с роликом, всё новое. Компрессия везде 12. КПП механика Getrag 260,кулиса не разболтана, все передачи включаются чётко.Сцепление и корзина новые. АБС работает ГУР не гудит, крутиться легко. Ручник держит) Проводка High-version. 4 эсп с доводчиками. Салон ткань(в чехлах). Люк ручной, рабочий, не течёт. Шторка задняя ручная. Передняя оптика HELLA с родными стёклами, зад HELLA, спойлер HELLA ///М, туманки тоже оригинал HELLA . Подвеска в норме, плотная, ничего не люфтит не бренчит. Дно и пороги родные, без дыр и ржавчины, домкратиться родным домкратом. Кузов конечно не без шпакли, но как ни странно морда(оба крыла и капот) в родной краске. Косяки по лкп конечно же присутствуют. Лобовое целое) Документы чистые. Хорошая зимняя резина. В целом, состояние достойное. Подробности по телефону

0/0


0/0

0/0

0/0