Вопрос дня "Объединение нового ЛИДа и существующего клиента без функции "Повторные Лиды"

Аватар автора
Мастер-класс по маркетингу
? Рутинная ситуация. В компании не используется функция повторные продажи, CRM система зарегистрировала обращение клиента и создала новый ЛИД. При завершении работы с ним, менеджер признает ЛИД хорошим и завершает работу конвертацией. Если CRM после проверки понимает, что этот клиент уже зарегистрирован в системе, то ему будет предложены варианты: 1) Осуществить поиск по БД и выбрать зарегистрированного клиента из списка и связать ЛИД с карточкой. При этом система попросит заполнить обязательные поля и вызывает определенные трудности. 2) Второй вариант конвертировать ЛИД, но при этом система предложит только один вариант конвертации - создать новую сделку. Однако такой сценарий не всегда удобен. Возникает вопрос что делать со сделкой, тратить время и усилия на ее закрытие и главное информацию из ЛИД нужно переносить руками в карточку клиента. Причин по которым система не распознает «старого» клиента и создает новый ЛИД может быть несколько. Одной из них является то, что клиент позвонил с другого телефона или написал обращение с нового E-mail, а информация о них в его карточке отсутствует. ? Что делать в такой ситуации? Как бороться с мусором в ЛИДах и не создавать копии контактов? Как правильно конвертировать (закрыть) новый ЛИДа и внести изменения в карточку существующего клиента? ? Рассмотрим пример, когда клиент пишет с нового E-mail. В этом случае нужно найти в карточке ЛИД и активировать поле Контакт (в нашем примере это поле носит название Клиент/Компания)...

0/0


0/0

0/0

0/0