Гидрокрыло StingRay XRIII. Часть 1: установка - мучение!

Аватар автора
Каяк и мечта
После мучений установки (это видео, часть 1) будем тестировать в первый раз (часть 2), затем протестируем на сбалансированном судне (часть 3), а затем снова без крыла (часть 4). Ниже суммари по всем четырем частям со ссылками на них. Прибор на корме крупно показывает глубину, а не скорость. Несбалансированая нагрузка: 6 km/h - 1000 rpm 15.6 km/h - 2700 rpm 22.2 km/h - 3140 rpm 27.2 km/h - 3470 rpm Прибор на корме крупно показывает глубину, а не скорость. Сбалансировано, нагрузка сзади: 7.7 km/h - 1520 rpm (мотор приподнят) 9.7 km/h - 2000 rpm (мотор приподнят) 10 km/h - 2000 rpm (мотор приподнят) 14.6 km/h - 2800 rpm (мотор приподнят, условно не глиссер) (???) 20 km/h - 2400 rpm (мотор полностью опущен) - какая-то вроде ошибка 20 km/h - 3200 rpm (мотор полностью опущен) 23 km/h - 3300 rpm (мотор полностью опущен, глиссер) 27 km/h - 3600 rpm (мотор полностью опущен) 30 km/h - 3720 rpm (мотор приподнят) Сбалансировно, нагрузка спереди и сзади (в видео не вошло): 10.2 km/h - 2000 rpm 12.2 km/h - 2389 rpm 21 km/h - 3260 rpm Первая цифра км/ч, вторая RPM (обороты). 7.8 1570, условно сбалансирована 8.3 1720 9.4 2010 перевешивает направо 11.6 2620 очень задран нос, вроде так не было с крылом 10.5 2300 14.7 2910 не выходим на глиссер 18.5 3160 никакого глиссер, а а если мотор поднять то задирает нос сильно 28 3620 брызги, мотор в самый низ, можно считать, что это глиссер 29 3660 приполнял мотор, глиссер 12 2600 при снижении скорости 20.5 3240 условный...

0/0


0/0

0/0

0/0