Попытки перезапуска заводов, китайские Лады, новые-старые двигатели, Москвич-3 у дилеров | НН №200

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На предпоследней неделе уходящего года автопроизводители были заняты своими заводами: торопясь запустить то, что можно было запустить, и подготовить к консервации явно незапускаемое. АвтоВАЗ продолжает многоэтапный сериал по возвращению утраченного оснащения и ведёт переговоры о загрузке остановленного завода Nissan. В том же Санкт-Петербурге простаивают заводы Hyundai, но запустить их полноценно корейцы пока не рассчитывают, хотя кузовное производство оживилось. В обстановке строгой секретности перезапущен калининградский «Автотор», нашедший сразу трёх китайских партнёров. Московский автозавод «Москвич» назвал адреса столичных дилеров и базовую цену кроссоверов Москвич-3. Поддержать шутку о братских народах решили украинцы, анонсировав проект реинкарнации марки ЛуАЗ. Разумеется, под ней скрывается китайский электромобиль. А моторостроительные заводы — Тутаевский и Заволжский — огласили планы по наращиванию выпуска двигателей. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №200 01:00 Lada Niva Travel вернула камеру и мультимедиа 01:31 Lada Granta Classic подошла и без кондиционера 02:04 Lada Granta тестирует 16-клапанный мотор без АБС 02:36 Lada Largus вернётся в сентябре 2023 года 03:31 Lada перестанет жить малыми формами 04:23 «Автотор» оживил конвейер под конец года 05:43 Соллерс переоформил на себя наследство Мазды 06:22 Завод Hyundai сократит штат в России 08:20 Москвич-3 объявил цены 09:43 ЛуАЗ предпримет самовольную попытку возродиться 12:25 Тутаевский моторный завод...

0/0


0/0

0/0

0/0