Kia Rio, Замер компрессии КИА РИО, Часть 1

Аватар автора
Будущие технологии строительства и ремонта
Как уже известно, новые двигатели, которые будут устанавливаться на Hyundai Solaris имеют систему CCVT (Continuous variable valve timing) - буквально в вольном переводе с английского система постоянного изменения параметров открытия клапанов. Эта система регулирует газораспределение в двигателе на основе постоянно получаемых данных о скорости вращения коленвала и нагрузки на двигатель. У Hyundai такая система появилась впервые в 2005 году в двигателях серии Beta и сейчас применяется в двигателях практически всех новых моделей. основные преимущества, которые дает CVVT - это увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива, а также снижение токсичности выхлопа за счет более полного сгорания топлива.Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры используются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком...

0/0


0/0

0/0

0/0