ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННЫЕ АВТОСАЛОНОМ УСЛУГИ

Аватар автора
ВАШ ЮРИСТ Теребенин и партнёры
📞МЫ ПОМОЖЕМ ! тел. 8(950)013-74-16 Чаще всего можно отказаться от следующих навязанных услуг: 1. Добровольное страхование (КАСКО, жизнь, финансовая защита, GAP) ⏳ можно отказаться в течении 14-дневного или 30-дневного периода охлаждения (п.1 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", п.3 ч.2.1 ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)). 2. Карты «помощь на дорогах», сервисные пакеты ⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы. 3. Установка дополнительного оборудования (сигнализация, антикор, защитные пленки) ⏳ чаще всего можно отказаться до момента установки. 4. Платные услуги по регистрации, предпродажной подготовке, оформлению кредитов, технический осмотр от салона, юридические услуги ⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы. 5. «Карта клиента», расширенная гарантия ⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы. 💥КАК НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ И ТОВАРЫ. Покупка автомобиля — это событие, которое заставляет нас нервничать, при этом в автосалонах часто процесс приобретения специально усложняют. Недобросовестные автосалоны в нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о ЗПП) не предоставляют покупателю достоверную информацию об услугах и товарах, отказывают выдать...

0/0


0/0

0/0

0/0