УРАЛ ПОСТАВИЛИ НА РЕЛЬСЫ Урал, который может по ЖД ПУТЯМ

Аватар автора
PRO Восстановление
Всем здравствуйте! Не для кого не секрет, что отечественная автомобильная промышленность показывает не лучшие результаты. Однако это касается легкового транспорта. Если же взглянуть на грузовой, то можно увидеть очень даже солидные изделия, которые пользуются спросом, как на территории страны, так и за ее пределами. Сегодня же я расскажу, про бортовой Урал, у которого есть возможность вставать на рельсы и таскать составы до 1000 тонн. Урал Next на рельсах Урал Next на рельсах Выпускает данную модификацию фирма ROLT, переоборудуя Урал Next, для конкретных нужд. В отличии от предыдущих Уралов здесь усиленная рама, пластиковые элементы кузова (капот, крылья), кабина изнутри унифицирована с Газелевской. Под капотом стоит ЯМЗ 536 и в отличии от предшественников рядный шестицилиндровый со следующими характеристиками: объем: 6,5, крутящий момент -1226 Ньютон-метров при 1600 оборотах в минуту. Для выполнения своей функции в качестве локомобиля Урал оборудован двумя железнодорожными сцепками - спереди и сзади для присоединения вагонов. Также примерно под кабиной и в районе задний сцепки установлены гидравлически опускающиеся катки для возможности передвижения по рельсам. Однако катки не имеют своего привода, поэтому передвижение осуществляется за счет касания задними колесами рельсов. Здесь я специально не стал концентрироваться на характеристиках Урала как автомобиля и грузовика, так как об этом можно прочитать практически везде, а остановимся именно на железнодорожной ипостаси.

0/0


0/0

0/0

0/0