Организация процесса прогнозирования продаж

Аватар автора
OptiTeam Consulting
Demand Planning на базе Optimacros помогает компаниям построить эффективный процесс версионного планирования продаж. Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи применяю статистические методы анализа данных и добиваются высокой точности прогнозирования. При необходимости к модели можно подключить инструменты машинного обучения (ML). Они помогают анализировать большие массивы данных, выявляя закономерности и аномалии, которые сложно обнаруживать вручную. Интеграционные возможности модели и ее высокая производительность гарантируют качественное улучшение рабочих процессов. Пользователи могут концентрироваться на анализе данных и принятии управленческих решений и не тратить ресурсы на сбор, синхронизацию и обработку информации. Таймкоды 0:00 - Важность планирования спроса и продаж для FMCG-компании 0:28 - Для чего предназначена модель Demand Planning 0:57 - С чего начинается работа пользователя в модели 1:21 - Импорт и экспорт данных в модель 2:13 - Управление ассортиментом компании 2:28 – Управление ценообразованием 2:54 - Механика планирования спроса 3:33 - Прогнозирование базовой линии (Baseline-прогноз) 4:05 - Сводный план продаж 4:45 - Согласование версии плана продаж 4:57 – Планирование сверху вниз (Top-down-планирование) 5:21 - Ролевой дашборд коммерческого директора 5:40 - Версионный анализ 6:14 Результат работы с моделью Demand Planning 6:43 Заказать персональную демонстрацию модели Подписывайтесь на нас в...

0/0


0/0

0/0

0/0