«Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных», поклоны, отзыв в описании - 18.01.21

Аватар автора
Путешествия по невидимому миру
Трудно рассказывать про спектакль, в котором столько всего намешано! Но рискну. Когда спектакль только появился, то стал в своей нише театральной сенсацией. Его многие хвалили, и сетовали, что трудно достать билеты - на первые показы зрители по приглашениям даже вдоль стен стояли, не поместившись в креслах. Я ждала, когда схлынет ажиотаж, потом случилась вся эта ков-чертовщина, и вот, наконец-то я в Мастерской Петра Фоменко. Выглядит зал, правда, непривычно - зрителей мало, тишина стоит гробовая, и кажется, будто бы ты находишься внутри старинного замка, покрытого паутиной, где решили показать ретроспективу черно-белых фильмов Хичкока. Чтобы не забывать про апокалипсис, на входе в театр находятся кабинки-обеззараживатели. Не видела, правда, проходил ли кто-нибудь через них. После третьего звонка на сцене появляются четыре.... совы под рок-музыку в шаманской обработке, и спектакль начинается. Эти совы - любимцы публики - сквозные персонажи всего спектакля. У них есть свой мотив с совиными уханьями и бубнами, но и без рока не обошлось - ведь музыку написали музыканты группы "Слот". Да и вообще над спектаклем работала вся та команда, которая создала "Синюю синюю птицу" и "Всё о Золушке". А это значит, что перед нами - сатира, но такая тонкая и сложная, что прямых шуток про тик-ток или еще что-то такое не дождешься. Каждый в меру своего кругозора найдет здесь что-то для себя от достоевщины до Гоголя. Я с детства фан "Твин Пикса". Помните черный вигвам? Это ворота в...

0/0


0/0

0/0

0/0