Карина Нигай ( OZON ru курс урок 1 ) #1 Введение в Профессию « fashion-блогер »

Аватар автора
Уловки макияжного искусства
кто такой «fashion-блогер» и чем он отличается от других блогеров, а также первый этап работы над вашими социальными сетями — задачи, правильная аудитория и позиционирование себя в качестве личного бренда. Fashion-блогер — это Идеальный человек Стилист Имиджмейкер Журналист / Копирайтер Психолог Фотограф / Видеограф / Ретушер / Монтажер Продвинутый user в сфере IT Fashion-блогер — это блогер, который транслирует информацию о моде, стиле, трендах. информация должна быть узконаправленной и не затрагивать остальные темы (дети, путешествия, еда). Другие темы должны транслироваться через призму стиля и моды и выходить реже основных. Блогер-стилист — это специалист, который может профессионально оценивать стиль человека и давать рекомендацию по созданию образа. Важен опыт не только «на себе», но и знание других типажей, фигур, внешности и т.д. В другом случае – это человек, который делится своим опытом, а не профессиональным мнением Стилист-шоппер Разбор гардероба Подбор вещей под задачи клиента Fashion-стилист Стилизация съемок Нет приоритета «комфорта» Стилист по волосам Работа с волосами (стрижки, укладки,окрашивание, прически) Визажист Макияж Косметология/Уход Food-стилист Работа с продуктами Стилизация фото- и видеосъемок Основные ошибки Отсутствие единого имиджа в начале карьеры - образы, высказывания, поступки/скандалы Несоответствие картинки в Instagram и реальной жизни. Сильная ретушь и фотошоп Неправильное позиционирование, несоответствие с...

0/0


0/0

0/0

0/0