Что делать, если маркетплейсы повысили комиссии

Аватар автора
MetricLab
Прежде всего - кто не считает, тот не торгует 🤓 1️⃣ С новыми тарифами площадок, чтобы выйти на целевые показатели эффективности, ценообразование не может строиться ниже, чем себестоимость Х5, но лучше проверять для каждого своего товара и при необходимости делать Х6, Х7 и т.д. 2️⃣ Смотрим на Рентабельность, а не на Маржинальность (Рентабельность = Маржинальная прибыль / Себестоимость) 3️⃣ Для категории «Одежда» важно смотреть на фактическую комиссию в динамике, если есть отгрузки с зафиксированным размером комиссии. 4️⃣ Просчитали плановую unit-экономику для товаров участников из разных категорий - еще раз убедились, как важно считать! Cсылки на unit-план: 💢 WB 💢 Ozon

0/0


0/0

0/0

0/0