В погоне за выгодой

Аватар автора
Телеканал «ДОН 24»
Николай Осяк уже четыре года занимается доставкой импортных машин. Не в промышленных масштабах, а для души, скорее, только родным и друзьям. Отмечает, если раньше на поиск и приобретение уходило чуть больше месяца, то сейчас сроки увеличиваются в несколько раз. На авторынке ажиотаж. Не успеваешь приехать осмотреть машину, как ее уже выкупает другой. Николай Осяк, житель г. Ростова-на-Дону: «Автомобили скупают просто массово, по десять, двадцать, тридцать автовозов, автовозов не хватает во Владивостоке. В связи с тем, что поднимают утильсбор 1 декабря, люди пытаются успеть. Дай Бог, чтобы у них все получилось». До 1 декабря физлица платили и платят только 3400 рублей за машину возрастом до 3 лет и 5200 – за авто постарше. Но вскоре все кардинально изменится. Олег Братухин, корреспондент: «Вводится порог мощности в 160 лошадиных сил. Для обычных водителей, ввозящих автомобиль с менее мощным двигателем, сохранится льготная ставка. Все, кто купит машину мощнее, будут платить коммерческий утильсбор. А рассчитывается он просто: базовая ставка, умноженная на коэффициент, зависящий от объема и мощности мотора, а также возраста транспортного средства». Теряется выгода от покупки авто по параллельному импорту. Эксперты уже отмечают, что спрос сместится в сторону официальных дилеров. Благодаря повышению сбора разница между б/у машиной и новой в цене станет почти незаметна. Тем более что в машине из-за границы есть множество подводных камней. Андрей Федосов, менеджер отдела...

0/0


0/0

0/0

0/0