Экономист предложил заменить ограничения маркетплейсов едиными правилами рекламы

Аватар автора
Минута по делу
Ограничения банковских продуктов на маркетплейсах: новое регулирование от ЦБ и мнение экспертов. Вместо полного запрета АО «Национальный Банк Сбережений» предлагает регулировать маркетинговые механики и рекламные предпочтения. Председатель правления Алексей Кузьмин считает, что банковские сервисы являются естественным продолжением экосистемы маркетплейсов, а их ограничение снизит конкуренцию и удобство для пользователей. Эльвира Набиуллина предложила министру экономики Максиму Решетникову ограничить продукты маркетплейсов и дочерних банков. Ранее банки России выступили за запрет скидок и бонусных программ. Основательница Wildberries Татьяна Ким назвала инициативу рискованной для инфляции, а адвокат Андрей Алешкин — противозаконной. Узнайте о будущем финансовых услуг на онлайн-площадках в нашем видео. #НовостиЭкономики

0/0


0/0

0/0

0/0