Ragdoll Physics: Переход состояния Бота в "Тряпичную Куклу" | Unreal Engine 5

Аватар автора
Эзотерический фокус
Начинаем серию обучающих видео по игровому движку Unreal Engine 5. Stack-O-Bot UE5: 1. Обзор стартового набора игры "Stack-O-Bot" UE5 2. Обзор новой расширенной системы управления (INPUT System) проекта Stack-O-Bot. 3. Создаем с нуля расширенную систему INPUT (Реализуем INPUT System). 4. Создаем Character Blueprint (Блупринт Персонажа). Учимся ходить и прыгать. 5. Добавляем Jetpack (реактивный ранец) в новый проект. 6. Программируем полет в Character Blueprint. 7. Применяем анимации для нашего персонажа в редакторе Persona (Персона). Склеиваем анимации с помощью Blend Spaces, функции смешения анимации. 8. Создаем Animation Blueprint (Анимационный Блупринт). Анимируем персонажа. 9. В Анимационном графе (Anim Graph) создаем Конечные автоматы (State Machines). 10. Взаимодействуем с окружением: c листвой, травой, другими растениями и предметами. 11. Spawn Ability. Печать ботов на 3D-принтере. Реализуем возрождение в "Stack-O-Bot" посредством спауна. 12. Меняем цвет, оттенок ботов при спауне. 13. Деактивируем Бота при Spawn: отключаем подсветку, переводим лицо в режим сна. 14. Выполняем процедурную анимацию Ragdoll Physics. Переход состояния Бота в "Тряпичную Куклу". 15. Реализуем механику Исчезновения ботов после спауна. Применяем эффект испарения FX Character Dissolve. "Stack-O-Bot" UE5 Game Starter Kit Overview Exploring UE5 Features With Stack-O-Bot Совершенно новый проект Unreal Engine 5, который вы можете скачать бесплатно! Доступный сейчас на Unreal Marketplace...

0/0


0/0

0/0

0/0