Формирование отчета Расходы 1С:Консолидация 8 Проф

Аватар автора
Excel для отчетности
Группа компаний Success (727) 333-50-40 www.scs.kz Расходы - это затраты определенного периода времени, документально подтвержденные, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательств. Обычно это затраты, связанные с приобретением материалов, оборудования, оплатой труда работников, ремонтом оборудования, арендной платой, уплатой налогов и т.д. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В состав отчета входит: • список основных статей расшифровки; • определен состав периметра организаций, для которых будет формироваться данный вид отчета; • включена возможность формирования отчетов удаленных филиалов; • расшифровка по статьям аналитики -- статьи доходов, контрагенты (также предусмотрена возможность расшифровать еще по 3 дополнительным аналитикам) • аналитика сопоставления с ВИБ 7.7, 8.1, 8.2; • включена возможность импорта и экспорта в эксель; • включена возможность исключения внутригрупповых оборотов с отображением контрагентов; • включены алгоритмы по основным проводкам формирующие доходную часть; • также дополнительно к основной расшифровке прикреплены расшифровки по прочим расходам и расходам по финансированию с таким же набором возможностей.

0/0


0/0

0/0

0/0