Первый в России арктический танкер-газовоз передан заказчику

Аватар автора
Новости 24/7
Идея об обязанности блогеров размещать социальную рекламу о традиционных ценностях поможет наладить более тесные контакты между инфлюенсерами и государственными структурами. Об этом двадцать четвертого декабря заявил «Известиям» сооснователь коммуникационного агентства Social Stars, вице-президент «Федерации блогеров» Максим Петренчук. В настоящее время заметен рост интереса государства к блогерам, и те отвечают взаимностью. «Власти постепенно осваивают работу с рынком инфлюенсеров и начинают использовать инструменты, которые раньше применяли только рекламные агентства. Это означает, что в скором времени государство может стать полноценным участником рынка инфлюенс-маркетинга», — подчеркнул специалист. Кроме того, добавил Петренчук, участие блогеров в благотворительности и освещении социальных проблем выглядит логичным, однако подобные ожидания должны касаться не только лидеров мнений. Он считает, что СМИ могут чаще публиковать социальные материалы на безвозмездной основе, телевидение — проводить благотворительные эфиры, а артисты — выступать на некоммерческих мероприятиях. При этом, как отметил собеседник, блогеры должны быть социально ответственными, но не более, чем остальные участники медиарынка. «Главная проблема предложенной инициативы — это отсутствие четких критериев. Что конкретно считать благотворительностью и социальными ценностями? Нужно ли говорить о конкретных фондах и институтах или достаточно общих слов? Как измерить соответствие традиционным ценностям? Также...

0/0


0/0

0/0

0/0