«Мел»: как СМИ стимулирует социальное предпринимательство - Елена Акимова

Аватар автора
Мудрость родительства
Социальное предпринимательство - это не только идеи, меняющие мир, но и огромное постоянно растущее комьюнити. Одной из площадок для обмена информацией между активными и мыслящими людьми стало интернет-издание «Мел». Редакция транслирует и задает ориентиры развития общества через публикации, которые, в том числе, посвящены проектам энтузиастов. Это, по сути, и есть «теория малых дел», когда в отдаленных населенных пунктах делаются действительно важные социальные проекты во имя добра, а не просто под выделенный бюджет. О том, как СМИ может выступать объединяющим фактором для предприимчивых и думающих людей, рассказала Елена Акимова - контент-директор «Мела». Своими мыслями гостья выездной студии Медиацентра Фабрики позитивных изменений поделилась на форуме «В ритме будущего». Тайм-коды: 00:00 Вступление; 00:20 О проекте; 01:20 Об эффективности проекта; 03:35 Интересные кейсы; 06:25 Как попасть на страницы «Мела».

0/0


0/0

0/0

0/0