ДОВЕРИЕ В БЛОГЕ - как расположить к себе подписчиков

Аватар автора
VikyStoryVideo
Всем привет! Меня зовут Вика, и в этом видео расскажу что формирует доверие в блоге Высокий уровень доверия между подписчиками и блогером Почему у вас купят всё? Вам доверяют! 90% решений о покупке мы принимаем эмоционально – все рациональные доводы в продажах – нужны чтобы мозг обосновал свое эмоциональное состояние «хочу» В случае с блогерами – 90% занимает доверие к блогеру ДОВЕРИЕ - к личности - к экспертности На пересечении этих 2 факторов = большие продажи Через сториз приходит доверие В классическом маркетинге – перед привлечением клиента от 7 до 9 касания и за каждое касание оплата. В инстаграме – ты можешь заплатить только за 1 касание, а последующие бесплатные - привлекаем подписчика и больше не платим Доверие к экспертности – ощущение, что вам можно доверять как профессионалу  продемонстрируйте свой опыт – он неочевиден  кейсы – постоянные упоминания о продукте, о том, как вы работаете над продуктом, как все ждут продукт, как всем нравится продукт  красивая жизнь Доверие к личности 1. последовательность  предсказуемость  наличие опоры  отсутствие противоречий в высказываниях или действиях 2. открытость = ответы на все почему  объяснение что на самом деле происходит  контент из текущего состояния без сильной самоцензуре 3. понятность  наличие полной логичной картинки, отсутствие слепых зон вашей личности и жизни  не существует событий, которые раскроют все сами по себе – нужно вводить людей в контекст контент блогера - что происходит?...

0/0


0/0

0/0

0/0