Часть 06 Ремонт ГБЦ - Притирка клапанов по перекуп схеме. Нюансы. Макросъёмка. OPEL ASTRA G Z16SE

Аватар автора
Волшебство уборки
Здравствуйте. В этом видео продолжаю серию видео о ремонте ГБЦ - головки блока цилиндров на простом и надежном двигателе Z16SE автомобиля Opel Astra G, который как никак лучше подходит для обучения и освоения понятий о ремонте головки. Сегодня будет супер пупер серия, в которой я покажу притирки фасок клапанов к седлам головки блока цилиндров. Притирка клапанов — это технологический процесс, формирования почти идеальной, повторяющейся геометрической поверхности и шероховатости двух прилегающих деталей, в следствии которого обеспечивается идеальное, герметическое прилегание фаски впускного и выпускного клапана к седлам головки блока цилиндров - седлах. Притирка выполняется при ремонте ГБЦ, замене клапанов на новые, для профилактики на больших пробегах или же после выполнения капитального ремонта двигателя. В нашем случае притирка нужна именно в следствии ремонта ГБЦ и замены клапанов на новые. Покажу отличие шероховатости поверхности притертого и не притертой фаски клапана. Покажу раковины седел клапанов которые мы устраним в процессе притирки. Очень важно для притирки использовать правильный абразивный материал. Я выбрал ABRO в исполнении первого (грубого) и второго (тонкого) номера. Хочется отметить о способах притирки клапанов. А их два. Первый - ручной, старый дедовский, скучный и долгий. Так ка мы работаем по перекупской схеме)), то нам этот способ не подходит, так как время- деньги). Поэтому я пользуюсь вторым, механизированным способом! Для этого нам нужен обычный...

0/0


0/0

0/0

0/0