В России начали производить трапы для Самолетов / Обзор конструкции и устройство

Аватар автора
Константин ПРО
Добрый день Друзья, это мой очередной репортаж с Завод спецтехники ГИРД. Завод представил свой новый проект – трап самоходный пассажирский – ТСП ГИРД. Телескопический трап предназначен для эксплуатации на территории аэродромов - посадки и высадки пассажиров из самолетов с высотой порога от 2,4 и до 5,8 метров. Данная техника для самолета может эксплуатироваться круглогодично, вне зависимости от погодных условий и времени года. Пассажирский трап представляет собой телескопическую конструкцию, которая регулируется по высоте при выдвижении ступеней. Независимо от высоты подъема она имеет постоянное расстояние между ступенями. Нижняя секция трапа стационарная и имеет 16 ступеней. Нижняя ступень откидывается автоматически. Верхняя выдвижная секция имеет 12 ступеней и выдвигается посредством гидравлического цилиндра. При достижении необходимой позиции выдвижная секция механически фиксируется упорами. Угол наклона лестницы регулируется двумя гидравлическими цилиндрами, которые находятся за кабиной водителя. Передняя секция верхней платформы выдвигается электрическими актуаторами до безопасного минимального расстояния до фюзеляжа самолета (без касания борта). Выдвижная секция имеет возможность поворота на угол от + 10 до -10 градусов вокруг вертикальной оси. Передняя часть платформы и перила оснащены грязеотталкивающими эластичными бамперами из полимерного материала. Все поверхности авиационного трапа, по которым ходят пассажиры, алюминиевые с антискользящим покрытием.

0/0


0/0

0/0

0/0