Ситроен С5 седан и универсал. Сравнение ESP на сложном рельефе

Аватар автора
Дорога в Знания
В этом видео показано, насколько разные настройки системы стабилизации в Седане и универсале. Я слышал, что инженеры Ситроен не стали снабжать универсал полным приводом, а вместо этого, настроили ESP так, что бы она имитировала блокировку дифференциала ведущей оси. Это никак не оправдывает разработчиков Ситроен, что они до сих пор не делают полный привод, так как лаже наглухо заблокированная ведущая ось, всегда хуже чем две ведущие оси. Но тем не менее та имитация которая есть, помогает проехать там, где без неё проехать не получается. Проходимость выше чем в машинах без системы, во время путешествий я замечал и ранее, но очень хотелось сравнить, на всех ли современных машинах это так работает. Все проверить возможности конечно нет, но сравнивая два Ситроена разницу видно.

0/0


0/0

0/0

0/0