Маркетинг для застройщиков_ интервью с Евгением Волошиным (CEO агентства по продвижению девелоперов)

Аватар автора
Александр Ожгибесов: SEO продвижение сайта
В ходе интервью Евгений Волошин рассказал о многих интересных аспектах работы в сфере маркетинга и продвижения бизнеса. Он поделился опытом работы с разными клиентами и рассказал о том, как его агентство помогает девелоперам продвигать свои проекты на рынке. Евгений обсудил важность стратегического подхода в маркетинге и подчеркнул значение персонализации контента и использования новых технологий. Его ответы на вопросы о зарплатных ограничениях, мотивации сотрудников и карьерном развитии помогут тем, кто стремится начать карьеру в маркетинге. Также Евгений Волошин поделился планами своего агентства на будущее и отметил, что они стремятся не только продвигать бизнесы своих клиентов, но и быть лидером в индустрии маркетинга и продвижения. В рамках интервью затронуто много интересных вопросов и не менее интересных ответов, среди них: 1. Что делает AGM? AGM занимается продвижением девелоперов. Они помогают своим клиентам создавать стратегии продвижения, а также реализуют эти стратегии через различные инструменты и платформы. 2. Как работает AGM с одинаковыми кейсами? Евгений Волошин рассказал нам, что AGM не берет на себя два одинаковых кейса одновременно. Они работают только с одним девелопером на одной территории, чтобы не было конфликта интересов. 3. Количество руководителей в AGM? AGM имеет несколько руководителей, которые работают в разных направлениях. 4. Какая организационная структура управления агентства? Организационная структура управления в AGM разделена на...

0/0


0/0

0/0

0/0