?Чип-тюнинг и удаление катализатора Kia Optima 2.4 GT-line (Киа Оптима ГТ лайн) Суворов Тула Калуг

Аватар автора
Автомойка Профи
Всем привет?. Сегодня у нас в работе Кия Оптима GT-line с двигателем объёмом 2.4 литра и мощностью 188 л.с.? Клиент обратился с просьбой удалить коллекторный катализатор, установить пламегаситель и конечно же прошиться, как выяснилось не прогадал... На данном автомобиле при пробеге в 94000км было обнаружено серьёзное повреждение катализатора, в коллекторе была обнаружена твёрдая катализаторная пыль способная повредить стенки цилиндров. ❗❗❗ВНИМАНИЕ❗❗❗ Данный двигатель управляется электронным блоком управления производства (ЭБУ) Continental (Сименс) с маркировкой SIM2K250 под управлением процессора TriCore 1782F. Этот ЭБУ обладает очень высокой степенью защиты от чип-тюнинга, на сегодняшний день есть несколько решений по прошивке ЭБУ сим2к250. Нет ни одного способа прошить данный блок без вскрытия, а тем более без снятия с автомобиля! Если кто-то предлагает Вам прошить, данный блок через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля... То это либо мошенник пытающийся Вас заманить, либо дилетант не понимающий что он делает. Прошивка через диагностический разъём возможна только после отключения защиты в бут режиме (тоесть со вскрытием и снятием эбу), попытки прошить данный блок без снятой защиты через диагностический разъём могут привести не только к отрицательному результату прошивки, но и к полному выходу ЭБУ из строя без возможности дальнейшего восстановления! ?Не доверяйте свой автомобиль дилетантам и шиночиповщикам, дешевый...

0/0


0/0

0/0

0/0